Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
If You Structure It,
They Will Learn …:
Critical Thinking in
Physical Education
Classes
Ron E. McBride
2004 год
If You Structure It, They Will Learn …: Critical Thinking in Physical Education Classes
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
(2004). If You Structure It, They Will Learn …: Critical Thinking in Physical Education Classes. The Clearing House: A Journal of Educational Strategies, Issues and Ideas: Vol. 77, The Clearing House: A Retrospective Look, pp. 114-117.
Год издания:
2004
Авторы:
Ron E. McBride
Издательство:
Taylor & Francis
Источник:
The Clearing House A Journal of Educational Strategies Issues and Ideas
Ключевые слова:
Education and Critical Thinking Development, Innovative Teaching Methods, Communication in Education and Healthcare
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1080/00098650409601241
Открытый доступ:
closed
Том:
77
Выпуск:
3
Страницы:
114–117