Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
School bullying: A
systematic review of
contextual-level risk
factors in
observational studies
Catarina Machado Azeredo
Ana Elisa Madalena Rinaldi
Cláudia Leite Moraes
2015 год
School bullying: A systematic review of contextual-level risk factors in observational studies
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2015
Авторы:
Catarina Machado Azeredo
,
Ana Elisa Madalena Rinaldi
,
Cláudia Leite Moraes
,
Renata Bertazzi Levy
,
Paulo Rossi Menezes
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Aggression and Violent Behavior
Ключевые слова:
Bullying, Victimization, and Aggression, Behavioral and Psychological Studies, Education Discipline and Inequality
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.avb.2015.04.006
Открытый доступ:
closed
Том:
22
Страницы:
65–76