Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Gender and Perceived
Self-Efficacy in
Self-Regulated
Learning
Frank Pajares
2002 год
Gender and Perceived Self-Efficacy in Self-Regulated Learning
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
(2002). Gender and Perceived Self-Efficacy in Self-Regulated Learning. Theory Into Practice: Vol. 41, Becoming a Self-Regulated Learner, pp. 116-125.
Год издания:
2002
Авторы:
Frank Pajares
Издательство:
Taylor & Francis
Источник:
Theory Into Practice
Ключевые слова:
Innovative Teaching and Learning Methods, Reflective Practices in Education, Education and Critical Thinking Development
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1207/s15430421tip4102_8
Открытый доступ:
closed
Том:
41
Выпуск:
2
Страницы:
116–125