Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Addressing the
challenge of
legitimate
international
comparisons of
classroom practice
David Clarke
Carmel Mesiti
Catherine O’Keefe
2007 год
Addressing the challenge of legitimate international comparisons of classroom practice
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2007
Авторы:
David Clarke
,
Carmel Mesiti
,
Catherine O’Keefe
,
Lihua Xu
,
Eva Jablonka
,
Ida Ah Chee Mok
,
Yoshinori Shimizu
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
International Journal of Educational Research
Ключевые слова:
Educator Training and Historical Pedagogy, Global Education and Multiculturalism, Teacher Education and Leadership Studies
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.ijer.2007.10.009
Открытый доступ:
closed
Том:
46
Выпуск:
5
Страницы:
280–293