Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
The role of
reflective practices
in enabling final
year nursing students
to respond to the
distressing emotional
challenges of nursing
work
Karen Rees
2012 год
The role of reflective practices in enabling final year nursing students to respond to the distressing emotional challenges of nursing work
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2012
Авторы:
Karen Rees
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Nurse Education in Practice
Ключевые слова:
Nursing education and management, Family and Patient Care in Intensive Care Units, Empathy and Medical Education
Другие ссылки:
Nurse Education in Practice
(HTML)
PubMed
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.nepr.2012.07.003
Открытый доступ:
closed
Том:
13
Выпуск:
1
Страницы:
48–52