Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
The Screen for Child
Anxiety Related
Emotional Disorders
(SCARED): Scale
Construction and
Psychometric
Characteristics
Boris Birmaher
Suneeta Khetarpal
David A. Brent
1997 год
The Screen for Child Anxiety Related Emotional Disorders (SCARED): Scale Construction and Psychometric Characteristics
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
1997
Авторы:
Boris Birmaher
,
Suneeta Khetarpal
,
David A. Brent
,
Marlane Cully
,
LISA BALACH
,
Joan Kaufman
,
Sandra M. Neer
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Journal of the American Academy of Child & Adolescent Psychiatry
Ключевые слова:
Child and Adolescent Psychosocial and Emotional Development, Anxiety, Depression, Psychometrics, Treatment, Cognitive Processes, Infant Health and Development
Другие ссылки:
Journal of the American Academy of Child & Adolescent Psychiatry
(HTML)
PubMed
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1097/00004583-199704000-00018
Открытый доступ:
closed
Том:
36
Выпуск:
4
Страницы:
545–553