Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Salvaging science
literacy
Noah Weeth Feinstein
2010 год
Salvaging science literacy
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Abstract There is little evidence that the prevailing strategies of science education have an impact on the use and interpretation of science in daily life. Most science educators and science education researchers nonetheless believe that science education is intrinsically useful for students who do not go on to scientific or technical careers. This essay focuses on the “usefulness” aspect of science literacy, which I contend has largely been reduced to a rhetorical claim. A truly useful version of science literacy must be connected to the real uses of science in daily life—what is sometimes called public engagement with science. A small number of science education researchers have already begun to connect science education and the broader field of public engagement with science. Their work, as well as the work of researchers who study public engagement, suggests that it is possible to salvage the “usefulness” of science literacy by helping students become competent outsiders with respect to science. © 2010 Wiley Periodicals, Inc. Sci Ed 95: 168–185, 2011
Год издания:
2010
Авторы:
Noah Weeth Feinstein
Издательство:
Wiley
Источник:
Science Education
Ключевые слова:
Science Education and Pedagogy, Climate Change Communication and Perception, Educational Strategies and Epistemologies
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1002/sce.20414
Открытый доступ:
bronze
Том:
95
Выпуск:
1
Страницы:
168–185