Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Self-Efficacy,
Physical Activity,
and Aerobic Fitness
in Middle School
Children: Examination
of a Pedometer
Intervention Program
Dana Manley
Patricia A. Cowan
J. Carolyn Graff
2013 год
Self-Efficacy, Physical Activity, and Aerobic Fitness in Middle School Children: Examination of a Pedometer Intervention Program
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2013
Авторы:
Dana Manley
,
Patricia A. Cowan
,
J. Carolyn Graff
,
Michael Perlow
,
Pamela Rice
,
Phyllis A. Richey
,
Zoila V. Sánchez
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Journal of Pediatric Nursing
Ключевые слова:
Obesity, Physical Activity, Diet, Physical Activity and Health, Health and Lifestyle Studies
Другие ссылки:
Journal of Pediatric Nursing
(HTML)
PubMed
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.pedn.2013.10.011
Открытый доступ:
closed
Том:
29
Выпуск:
3
Страницы:
228–237