Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
The Pascal Visual
Object Classes
Challenge: A
Retrospective
Mark Everingham
S. M. Ali Eslami
Luc Van Gool
2014 год
The Pascal Visual Object Classes Challenge: A Retrospective
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2014
Авторы:
Mark Everingham
,
S. M. Ali Eslami
,
Luc Van Gool
,
Christopher K. I. Williams
,
John Winn
,
Andrew Zisserman
Издательство:
Springer Science+Business Media
Источник:
International Journal of Computer Vision
Ключевые слова:
Advanced Image and Video Retrieval Techniques, Domain Adaptation and Few-Shot Learning, Multimodal Machine Learning Applications
Другие ссылки:
International Journal of Computer Vision
(HTML)
Edinburgh Research Explorer (University of Edinburgh)
(PDF)
Edinburgh Research Explorer (University of Edinburgh)
(HTML)
Edinburgh Research Explorer (University of Edinburgh)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1007/s11263-014-0733-5
Открытый доступ:
closed
Том:
111
Выпуск:
1
Страницы:
98–136