Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
The relationship
between intrinsic
motivation and
academic achievement
for first generation
Latino college
students
Naomi Noel Trevino
Stacie Craft DeFreitas
2014 год
The relationship between intrinsic motivation and academic achievement for first generation Latino college students
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2014
Авторы:
Naomi Noel Trevino
,
Stacie Craft DeFreitas
Издательство:
Springer Science+Business Media
Источник:
Social Psychology of Education
Ключевые слова:
Motivation and Self-Concept in Sports, Education, Achievement, and Giftedness, Educational Outcomes and Influences
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1007/s11218-013-9245-3
Открытый доступ:
closed
Том:
17
Выпуск:
2
Страницы:
293–306