Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Subtypes of
Adolescent Video
Gamers: a Latent
Class Analysis
Guy Faulkner
Hyacinth Irving
Edward M. Adlaf
2014 год
Subtypes of Adolescent Video Gamers: a Latent Class Analysis
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2014
Авторы:
Guy Faulkner
,
Hyacinth Irving
,
Edward M. Adlaf
,
Nigel E. Turner
Издательство:
Springer Science+Business Media
Источник:
International Journal of Mental Health and Addiction
Ключевые слова:
Impact of Technology on Adolescents, Gambling Behavior and Treatments, Child Development and Digital Technology
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1007/s11469-014-9501-6
Открытый доступ:
closed
Том:
13
Выпуск:
1
Страницы:
1–18