Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Transport and the
industrial city:
Manchester and the
canal age, 1750–1850
James Moore
2014 год
Transport and the industrial city: Manchester and the canal age, 1750–1850
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Canals have generally received less attention from urban historians than railways, despite their greater importance in the critical first stages of British industrialization. Kellett's Railways and...
Год издания:
2014
Авторы:
James Moore
Издательство:
Taylor & Francis
Источник:
Planning Perspectives
Ключевые слова:
American Environmental and Regional History
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1080/02665433.2014.885799
Открытый доступ:
closed
Том:
29
Выпуск:
2
Страницы:
264–266