Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
How Do Consumers
Transfer Existing
Knowledge? A
Comparison of Analogy
and Categorization
Effects
Jennifer Gregan‐Paxton
Page Moreau
2003 год
How Do Consumers Transfer Existing Knowledge? A Comparison of Analogy and Categorization Effects
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2003
Авторы:
Jennifer Gregan‐Paxton
,
Page Moreau
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Journal of Consumer Psychology
Ключевые слова:
Cultural Differences and Values, Psychology of Moral and Emotional Judgment, Child and Animal Learning Development
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1207/s15327663jcp1304_09
Открытый доступ:
closed
Том:
13
Выпуск:
4
Страницы:
422–430