Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
What have we been
priming all these
years? On the
development,
mechanisms, and
ecology of
nonconscious social
behavior
John A. Bargh
2006 год
What have we been priming all these years? On the development, mechanisms, and ecology of nonconscious social behavior
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Priming or nonconscious activation of social knowledge structures has produced a plethora of rather amazing findings over the past 25 years: priming a single social concept such as aggressive can have multiple effects across a wide array of psychological systems, such as perception, motivation, behavior, and evaluation. But we may have reached childhood's end, so to speak, and need now to move on to research questions such as how these multiple effects of single primes occur (the generation problem); next, how these multiple simultaneous priming influences in the environment get distilled into nonconscious social action that has to happen serially, in real time (the reduction problem). It is suggested that models of complex conceptual structures (Lakoff & Johnson, 1980), language use in real-life conversational settings (Clark, 1996), and speech production (Dell, 1986) might hold the key for solving these two important ‘second-generation’ research problems. Copyright © 2006 John Wiley & Sons, Ltd.
Год издания:
2006
Авторы:
John A. Bargh
Издательство:
Wiley
Источник:
European Journal of Social Psychology
Ключевые слова:
Child and Animal Learning Development, Misinformation and Its Impacts, Language, Discourse, Communication Strategies
Другие ссылки:
European Journal of Social Psychology
(HTML)
Europe PMC (PubMed Central)
(PDF)
Europe PMC (PubMed Central)
(HTML)
PubMed Central
(HTML)
PubMed
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1002/ejsp.336
Открытый доступ:
green
Том:
36
Выпуск:
2
Страницы:
147–168