Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Putting knowledge in
its place: science,
colonialism, and the
postcolonial
Suman Seth
2009 год
Putting knowledge in its place: science, colonialism, and the postcolonial
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
This special issue of Postcolonial Studies is divided into two parts. In the first, three leading scholars of postcolonial science studies—a philosopher, an anthropologist, and an historian (althou...
Год издания:
2009
Авторы:
Suman Seth
Издательство:
Routledge
Источник:
Postcolonial Studies
Ключевые слова:
African cultural and philosophical studies, Global Educational Policies and Reforms
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1080/13688790903350633
Открытый доступ:
closed
Том:
12
Выпуск:
4
Страницы:
373–388