Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Motivation and
dropout in female
handballers: a
21‐month prospective
study
Philippe Sarrazin
Robert J. Vallerand
Emma Guillet‐Descas
2002 год
Motivation and dropout in female handballers: a 21‐month prospective study
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Abstract The purpose of this study was to test a motivational model of sport dropout that integrates the four‐stage causal sequence proposed by the Hierarchical Model of Vallerand ( 1997 ) and elements from achievement goal theory (Nicholls, 1989 ). The model posits that a task involving motivational climate facilitates, while an ego‐involving climate undermines, perceptions of competence, autonomy, and relatedness. In turn, feeling incompetent, non‐autonomous, and unrelated to others undermines self‐determined motivation toward handball which leads to the intention of dropping out of the game. Finally, such intentions are implemented later. Three hundred and thirty‐five female handballers completed a motivation questionnaire and were followed for 21 months. Results from structural equation modelling analyses provided basic support for the model. The findings are discussed in the light of their theoretical and applied implications. Copyright © 2002 John Wiley & Sons, Ltd.
Год издания:
2002
Авторы:
Philippe Sarrazin
,
Robert J. Vallerand
,
Emma Guillet‐Descas
,
Luc G. Pelletier
,
F. Cury
Издательство:
Wiley
Источник:
European Journal of Social Psychology
Ключевые слова:
Motivation and Self-Concept in Sports, Behavioral Health and Interventions, Education, Achievement, and Giftedness
Другие ссылки:
European Journal of Social Psychology
(HTML)
HAL (Le Centre pour la Communication Scientifique Directe)
(PDF)
HAL (Le Centre pour la Communication Scientifique Directe)
(HTML)
HAL (Le Centre pour la Communication Scientifique Directe)
(HTML)
HAL (Le Centre pour la Communication Scientifique Directe)
(HTML)
HAL (Le Centre pour la Communication Scientifique Directe)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1002/ejsp.98
Открытый доступ:
green
Том:
32
Выпуск:
3
Страницы:
395–418