Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
The Development of
Visual‐Tactual
Perception of
Objects: Amodal
Relations Provide the
Basis for Learning
Arbitrary Relations
Maria Hernandez‐Reif
Lorraine E. Bahrick
2001 год
The Development of Visual‐Tactual Perception of Objects: Amodal Relations Provide the Basis for Learning Arbitrary Relations
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2001
Авторы:
Maria Hernandez‐Reif
,
Lorraine E. Bahrick
Издательство:
Wiley
Источник:
Infancy
Ключевые слова:
Visual and Cognitive Learning Processes, Spatial Cognition and Navigation, Language, Metaphor, and Cognition
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1207/s15327078in0201_4
Открытый доступ:
closed
Том:
2
Выпуск:
1
Страницы:
51–72