Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Social support: main
and moderating
effects on the
relation between
financial stress and
adjustment among
college students with
disabilities
Christopher Murray
Allison Lombardi
Franklin Bender
2012 год
Social support: main and moderating effects on the relation between financial stress and adjustment among college students with disabilities
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2012
Авторы:
Christopher Murray
,
Allison Lombardi
,
Franklin Bender
,
Hillary Gerdes
Издательство:
Springer Science+Business Media
Источник:
Social Psychology of Education
Ключевые слова:
Disability Education and Employment, Family and Disability Support Research, Adolescent and Pediatric Healthcare
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1007/s11218-012-9204-4
Открытый доступ:
closed
Том:
16
Выпуск:
2
Страницы:
277–295