Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Teaching Thinking
Skills in
Context-Based
Learning: Teachers’
Challenges and
Assessment Knowledge
Shirly Avargil
Orit Herscovitz
Yehudit Judy Dori
2011 год
Teaching Thinking Skills in Context-Based Learning: Teachers’ Challenges and Assessment Knowledge
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2011
Авторы:
Shirly Avargil
,
Orit Herscovitz
,
Yehudit Judy Dori
Издательство:
Springer Science+Business Media
Источник:
Journal of Science Education and Technology
Ключевые слова:
Science Education and Pedagogy, Innovative Teaching Methods, Education and Critical Thinking Development
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1007/s10956-011-9302-7
Открытый доступ:
closed
Том:
21
Выпуск:
2
Страницы:
207–225