Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Social Skills
Differences among
Attention-Deficit/Hyp
eractivity Disorder
Types in a Chat Room
Assessment Task
Amori Yee Mikami
Cynthia Huang‐Pollock
Linda J. Pfiffner
2007 год
Social Skills Differences among Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder Types in a Chat Room Assessment Task
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2007
Авторы:
Amori Yee Mikami
,
Cynthia Huang‐Pollock
,
Linda J. Pfiffner
,
Keith McBurnett
,
Dana Hangai
Издательство:
Springer Science+Business Media
Источник:
Journal of Abnormal Child Psychology
Ключевые слова:
Attention Deficit Hyperactivity Disorder, Child and Adolescent Psychosocial and Emotional Development, Digital Mental Health Interventions
Другие ссылки:
Journal of Abnormal Child Psychology
(HTML)
PubMed
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1007/s10802-007-9108-5
Открытый доступ:
closed
Том:
35
Выпуск:
4
Страницы:
509–521