Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
A review of recent
advances in learner
and skill modeling in
intelligent learning
environments
Michel C. Desmarais
Ryan S. Baker
2011 год
A review of recent advances in learner and skill modeling in intelligent learning environments
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2011
Авторы:
Michel C. Desmarais
,
Ryan S. Baker
Издательство:
Springer Science+Business Media
Источник:
User Modeling and User-Adapted Interaction
Ключевые слова:
Intelligent Tutoring Systems and Adaptive Learning, Innovative Teaching and Learning Methods, Online Learning and Analytics
Другие ссылки:
User Modeling and User-Adapted Interaction
(PDF)
User Modeling and User-Adapted Interaction
(HTML)
CiteSeer X (The Pennsylvania State University)
(PDF)
CiteSeer X (The Pennsylvania State University)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1007/s11257-011-9106-8
Открытый доступ:
bronze
Том:
22
Выпуск:
1-2
Страницы:
9–38