Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Integer programming
methods for
large-scale practical
classroom assignment
problems
Antony E. Phillips
Hamish Waterer
Matthias Ehrgott
2014 год
Integer programming methods for large-scale practical classroom assignment problems
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2014
Авторы:
Antony E. Phillips
,
Hamish Waterer
,
Matthias Ehrgott
,
David M. Ryan
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Computers & Operations Research
Ключевые слова:
Scheduling and Timetabling Solutions, Constraint Satisfaction and Optimization, Intelligent Tutoring Systems and Adaptive Learning
Другие ссылки:
Computers & Operations Research
(HTML)
Lancaster EPrints (Lancaster University)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.cor.2014.07.012
Открытый доступ:
green
Том:
53
Страницы:
42–53