Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Blended learning in
higher education:
Students’ perceptions
and their relation to
outcomes
María Victoria López Pérez
María Carmen Pérez-López
Lázaro Rodríguez Ariza
2010 год
Blended learning in higher education: Students’ perceptions and their relation to outcomes
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2010
Авторы:
María Victoria López Pérez
,
María Carmen Pérez-López
,
Lázaro Rodríguez Ariza
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Computers & Education
Ключевые слова:
Online and Blended Learning, E-Learning and Knowledge Management, Innovative Teaching Methods
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.compedu.2010.10.023
Открытый доступ:
closed
Том:
56
Выпуск:
3
Страницы:
818–826