Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Organizational
Citizenship Behavior:
Social valorization
among pupils and the
effect on teachers’
judgments
Catherine Esnard
Stéphane Jouffre
2008 год
Organizational Citizenship Behavior: Social valorization among pupils and the effect on teachers’ judgments
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2008
Авторы:
Catherine Esnard
,
Stéphane Jouffre
Издательство:
Springer Science+Business Media
Источник:
European Journal of Psychology of Education
Ключевые слова:
Job Satisfaction and Organizational Behavior, Knowledge Management and Sharing, Motivation and Self-Concept in Sports
Другие ссылки:
European Journal of Psychology of Education
(HTML)
HAL (Le Centre pour la Communication Scientifique Directe)
(HTML)
HAL (Le Centre pour la Communication Scientifique Directe)
(HTML)
hal.science
(PDF)
hal.science
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1007/bf03172999
Открытый доступ:
closed
Том:
23
Выпуск:
3
Страницы:
255–274