Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Measuring cognitive
and psychological
engagement:
Validation of the
Student Engagement
Instrument
James J. Appleton
Sandra L. Christenson
Dong-Jin Kim
2006 год
Measuring cognitive and psychological engagement: Validation of the Student Engagement Instrument
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2006
Авторы:
James J. Appleton
,
Sandra L. Christenson
,
Dong-Jin Kim
,
Amy L. Reschly
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Journal of School Psychology
Ключевые слова:
Early Childhood Education and Development, Parental Involvement in Education, Youth Development and Social Support
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.jsp.2006.04.002
Открытый доступ:
closed
Том:
44
Выпуск:
5
Страницы:
427–445