Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Policies That Support
Professional
Development in an Era
of Reform
Linda Darling‐Hammond
Milbrey Wallin McLaughlin
2011 год
Policies That Support Professional Development in an Era of Reform
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Policies must keep pace with new ideas about what, when, and how teachers learn and must focus on developing schools' and teachers' capacities to be responsible for student learning.
Год издания:
2011
Авторы:
Linda Darling‐Hammond
,
Milbrey Wallin McLaughlin
Издательство:
SAGE Publishing
Источник:
Phi Delta Kappan
Ключевые слова:
Teacher Education and Leadership Studies, Education Systems and Policy, Education and Critical Thinking Development
Другие ссылки:
Phi Delta Kappan
(HTML)
e-rph (University of Granada)
(PDF)
e-rph (University of Granada)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1177/003172171109200622
Открытый доступ:
green
Том:
92
Выпуск:
6
Страницы:
81–92