Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Online identity
construction: How
gamers redefine their
identity in
experiential
communities
Diego Costa Pinto
Getúlio Sangalli Reale
Rodrigo Costa Segabinazzi
2015 год
Online identity construction: How gamers redefine their identity in experiential communities
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Abstract This research aims to understand how gamers redefine their identity by extending, aggregating, and assembling the different dimensions of the self in experiential online communities. The authors conducted a series of filmed in‐depth and in game individual interviews, group interviews, informal conversations, and observation of online game sessions. A framework of online identity construction shows how gamers assemble their identities combining different self‐dimensions, using two different strategies: self‐extension and self‐aggregation. Self‐extension strategies consist in the idealization, development, and manipulation of avatars (their digital self). Self‐aggregation strategies refer to group participation and sharing virtual possessions within groups of players. To bring their identities from the experiential community to the real life, gamers combine these strategies by assembling and materializing identities. This framework has theoretical implications for the self, identity, and sharing in online contexts. Finally, the paper considers managerial implications and future research directions in online communities. Copyright © 2015 John Wiley & Sons, Ltd.
Год издания:
2015
Авторы:
Diego Costa Pinto
,
Getúlio Sangalli Reale
,
Rodrigo Costa Segabinazzi
,
Carlos Alberto Vargas Rossi
Издательство:
Wiley
Источник:
Journal of Consumer Behaviour
Ключевые слова:
Digital Games and Media, Digital Marketing and Social Media, Impact of Technology on Adolescents
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1002/cb.1556
Открытый доступ:
closed
Том:
14
Выпуск:
6
Страницы:
399–409