Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Professional
diversity, identity
salience and team
innovation: The
moderating role of
openmindedness norms
Rebecca Mitchell
Brendan Boyle
2015 год
Professional diversity, identity salience and team innovation: The moderating role of openmindedness norms
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
The impact of diverse composition in teams is neither straightforward nor direct, and evidence suggests that diversity can be either conducive or detrimental to team innovation. Professionally diverse healthcare teams are increasingly used to develop innovative clinical approaches and solve complex healthcare problems; however, there is evidence that collaboration across professional boundaries creates conflict and is frequently unsuccessful. Healthcare organizations consequently face a dilemma. If they embrace professional diversity in teams, they risk interprofessional hostility, but if they choose homogeneous teams, they diminish their teams' capacity to innovate. We respond to this quandary by utilizing social identity theory to better understand the mechanisms through which professional diversity can enhance team innovation. In particular, we argue that professional identity salience operates as a mediator capable of explaining both positive and negative outcomes of professional diversity, contingent on the moderating effect of openmindedness norms. Analysis of survey data from 70 healthcare teams supports our model and indicates that professional salience can both enhance and undermine team innovation, depending on the extent of team openmindedness. Copyright © 2015 John Wiley & Sons, Ltd.
Год издания:
2015
Авторы:
Rebecca Mitchell
,
Brendan Boyle
Издательство:
Wiley
Источник:
Journal of Organizational Behavior
Ключевые слова:
Gender Diversity and Inequality, Management and Organizational Studies, Innovation and Knowledge Management
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1002/job.2009
Открытый доступ:
closed
Том:
36
Выпуск:
6
Страницы:
873–894