Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
The effects of the
Triple P-Positive
Parenting Program on
preschool children
with co-occurring
disruptive behavior
and
attentional/hyperacti
ve difficulties.
William Bor
Matthew R. Sanders
Carol Markie‐Dadds
2002 год
The effects of the Triple P-Positive Parenting Program on preschool children with co-occurring disruptive behavior and attentional/hyperactive difficulties.
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2002
Авторы:
William Bor
,
Matthew R. Sanders
,
Carol Markie‐Dadds
Издательство:
Springer Science+Business Media
Источник:
Journal of Abnormal Child Psychology
Ключевые слова:
Child and Adolescent Psychosocial and Emotional Development, Attention Deficit Hyperactivity Disorder, Child Nutrition and Feeding Issues
Другие ссылки:
Journal of Abnormal Child Psychology
(HTML)
PubMed
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1023/a:1020807613155
Открытый доступ:
closed
Том:
30
Выпуск:
6
Страницы:
571–587