Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
‘I Already Know the
City, I Don't Have to
Explore it’:
Adjustments to ‘Sense
of Place’ for ‘Local’
UK University
Students
Mark Holton
2014 год
‘I Already Know the City, I Don't Have to Explore it’: Adjustments to ‘Sense of Place’ for ‘Local’ UK University Students
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Abstract Recent conceptualisations of place have sought to reconsider place as being the sedentary equivalent to mobility, instead recognising its dynamism and its potential for evoking powerful emotional responses. These notions hold particular resonance in the realm of higher education, with discussions emerging of the important influence place may hold for students as they progress through university. Although this has been recognised from the perspective of ‘mobile’ students, what is less clear is how these notions of place might influence the trajectories of ‘local’ students, specifically how feelings of place disruption or identity dislocation might spill out into their non‐student lives and their wider sense of ‘being’ students (or non‐students) within what are often highly emotive and memory‐laden places. This is important as the process of ‘re‐sensing’ place through the lens of a student may challenge long‐established conceptions of the city for ‘local’ students. Copyright © 2014 John Wiley & Sons, Ltd.
Год издания:
2014
Авторы:
Mark Holton
Издательство:
Wiley
Источник:
Population Space and Place
Ключевые слова:
Place Attachment and Urban Studies, Educational Environments and Student Outcomes, Recreation, Leisure, Wilderness Management
Другие ссылки:
Population Space and Place
(HTML)
PEARL (University of Plymouth)
(PDF)
PEARL (University of Plymouth)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1002/psp.1866
Открытый доступ:
closed
Том:
21
Выпуск:
8
Страницы:
820–831