Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Public Education in
the Twentieth Century
and Beyond: High
Hopes, Broken
Promises, and an
Uncertain Future
Sonia Nieto
2005 год
Public Education in the Twentieth Century and Beyond: High Hopes, Broken Promises, and an Uncertain Future
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Views Icon Views Article contents Figures & tables Video Audio Supplementary Data Peer Review Share Icon Share Facebook Twitter LinkedIn MailTo Tools Icon Tools Get Permissions Cite Icon Cite Search Site Citation SONIA NIETO; Public Education in the Twentieth Century and Beyond: High Hopes, Broken Promises, and an Uncertain Future. Harvard Educational Review 1 April 2005; 75 (1): 43–64. doi: https://doi.org/10.17763/haer.75.1.31r4357517211566 Download citation file: Ris (Zotero) Reference Manager EasyBib Bookends Mendeley Papers EndNote RefWorks BibTex toolbar search Search Dropdown Menu toolbar search search input Search input auto suggest Search
Год издания:
2005
Авторы:
Sonia Nieto
Издательство:
Harvard University Press
Источник:
Harvard Educational Review
Ключевые слова:
School Choice and Performance, Diverse Education Studies and Reforms
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.17763/haer.75.1.31r4357517211566
Открытый доступ:
closed
Том:
75
Выпуск:
1
Страницы:
43–64