Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
The mass media's dual
role: ‘watchdog’ and
guardian of their own
interests
Diane E. Johnson
2011 год
The mass media's dual role: ‘watchdog’ and guardian of their own interests
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
The mass media are a special case of interest articulation in a democracy because they play two distinct roles. On the one hand, mass media provide information about efforts by various interest groups to influence public policy. On the other hand, being interest groups themselves, the mass media work to protect and advance their own interests. This article examines the compatibility of these two roles in Argentina and Uruguay by placing this in a broader discussion about the role of lobbying in democratic societies. The evidence suggests that despite impediments to the media's ability to fulfill both roles simultaneously, some have performed a credible job. The best explanation for the variance in performance among the media outlets includes a combination of the following factors: the size and density of the media market, patterns of media ownership, the relative strength of the state vis-à-vis the media, levels of public advertising, and the particular practices adopted by individual media companies. Evidence suggests that neither the traditional distinction between corporatist and pluralist societies nor government regulation of lobbying plays a dominant role in determining the media's performance. Copyright © 2011 John Wiley & Sons, Ltd.
Год издания:
2011
Авторы:
Diane E. Johnson
Издательство:
Wiley
Источник:
Journal of Public Affairs
Ключевые слова:
Political Influence and Corporate Strategies, Social Media and Politics, Media Influence and Politics
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1002/pa.429
Открытый доступ:
closed
Том:
14
Выпуск:
3-4
Страницы:
369–378