Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
RESEÑA DE: COMBALÍA,
Victoria. Dora Maar.
Barcelona, Circe,
2013
Amparo Serrano de Haro
2014 год
RESEÑA DE: COMBALÍA, Victoria. Dora Maar. Barcelona, Circe, 2013
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2014
Авторы:
Amparo Serrano de Haro
Издательство:
National University of Distance Education
Источник:
Espacio Tiempo y Forma Serie VII Historia del Arte
Ключевые слова:
Spanish Culture and Identity
Другие ссылки:
Espacio Tiempo y Forma Serie VII Historia del Arte
(PDF)
Espacio Tiempo y Forma Serie VII Historia del Arte
(HTML)
DOAJ (DOAJ: Directory of Open Access Journals)
(HTML)
Institutional Repository of the National University of Distance Education (National University of Distance Education)
(PDF)
Institutional Repository of the National University of Distance Education (National University of Distance Education)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.5944/etfvii.1.2013.11916
Открытый доступ:
diamond
Том:
0
Выпуск:
1
Страницы:
379–379