Управлениемаркетингом :электрон.учеб.-метод. комплексдисциплины Лимбах О.Н.Ошарова М.В.Говорина Ольга Владиленовна2008 год

Управление маркетингом : электрон. учеб.-метод. комплекс дисциплины

Содержание

  • Управление маркетингом : учеб. пособие по циклу самостоят. занятий
    О. А. Ракова, М. А. Рульковская ; Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики
  • Управление маркетингом : учеб. пособие по циклу практ. занятий
    О. В. Говорина, М. В. Ошарова ; Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики
  • Управление маркетингом : организационно-метод. указ. по освоению дисциплины
    О. Н. Лимбах, М. В. Ошарова ; Сиб. федерал. ун-т
  • Управление маркетингом : конспект лекций
    Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики
  • Управление маркетингом : учеб. программа дисциплины
    Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики ; сост.: О. В. Говорина, М. В. Ошарова
  • Управление маркетингом : презентационные материалы : наглядное пособие
    Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики