База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК 65.29 У677)
Библиографическое описание:Управление маркетинговыми коммуникациями : учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. подг. 080200.68 «Менеджмент», 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики ; сост. В. В. Вингерт. - Электронные текстовые данные (самораспаковывающийся архив; 5,1 Мб). - Красноярск : СФУ, 2014. - (Электронная библиотека СФУ). - Загл. с титул. экрана. - ISBN 978-5-7638-3049-1. - Изд. № 2014-872. - Текст : электронный.
Аннотация:Учебно-методический комплекс включает рабочую программу, организационно-методические указания, учебно-методическое пособие для практических занятий, учебно- методическое пособие к контрольным работам, учебно-методическое пособие по курсовому проектированию, курс лекций, учебно-методическое пособие для самостоятельной работы и контрольно-измерительные материалы. Предназначен для студентов очной формы обучения направления 080200.68 «Менеджмент», 080200.68.06 «Маркетинг». Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения.