Управлениемаркетингом :учебно-методическийкомплекс [длястудентов напр.100700.62 «Торговоедело», профиля 100700.62… Юшкова Людмила ВалерьевнаВеремеенко Ольга СергеевнаАлешина Ольга Геннадьевна2015 год

Управление маркетингом : учебно-методический комплекс [для студентов напр. 100700.62 «Торговое дело», профиля 100 700.62.05 «Маркетинг в торговой деятельности»]
электронный учебно-методический комплекс

Содержание

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
  • ПРЕЗЕНТАЦИИ
  • УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
  • КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ