Стратегическиймаркетинг :учебно-методическийкомплекс [длямагистров напр.38.04.02«Менеджмент»,магистерской… Суслова Юлия ЮрьевнаЩербенко Ева ВладиславовнаПанкова Любовь Викторовна2015 год

Стратегический маркетинг : учебно-методический комплекс [для магистров напр. 38.04.02 «Менеджмент», магистерской программы 38.04.02.16 «Стратегическое управление»]
электронный учебно-методический комплекс

Содержание

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
  • КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ