Международныймаркетинг :учебно-методическийкомплекс [длястудентов напр.080200.62«Менеджмент», профиля«Маркетинг»] Суслова Юлия ЮрьевнаВеремеенко Ольга СергеевнаЯкимова Екатерина Андреевна2014 год

Международный маркетинг : учебно-методический комплекс [для студентов напр. 080200.62 «Менеджмент», профиля «Маркетинг»]
электронный учебно-методический комплекс

Содержание

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
  • КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ