База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 О-753)
Библиографическое описание:Основы маркетинга : учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. 100700.62 «Торговое дело», профиль 100700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности»] / Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т ; сост.: О. С. Веремеенко, Ю. Ю. Суслова, Е. С. Щербенко. - Электрон. текстовые данные (самораспаковывающийся архив; 27,2 Мб). - Красноярск : СФУ, 2014. - (Электронная библиотека СФУ). - Загл. с титул. экрана. - ISBN 978-5-7638-3052-1. - Изд. № 2014-1492. - Текст : электронный.
Аннотация:Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы маркетинга» включает учебную программу дисциплины, организационно-методические указания, пособие для практических занятий, пособие по курсовому проектированию, курс лекций, пособие для самостоятельной работы, контрольно-измерительные материалы и презентации. Предназначен для студентов очной формы обучения направления 100700.62 «Торговое дело», профиль 100700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности». Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения.