Основы маркетинга :учеб.-метод. комплекс[для студентов напр.100700.62 «Торговоедело», профиль100700.62.02«Маркетинг… Веремеенко Ольга СергеевнаСуслова Юлия ЮрьевнаЩербенко Ева Станиславовна2014 год

Основы маркетинга : учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. 100700.62 «Торговое дело», профиль 100700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности»]
электронный учебно-методический комплекс

Содержание

  • УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
  • ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
  • ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
  • ПОСОБИЕ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ
  • КУРС ЛЕКЦИЙ
  • МОДУЛЬ 1
  • МОДУЛЬ 2
  • МОДУЛЬ 3
  • МОДУЛЬ 4
  • ПОСОБИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ 1
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ 2
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ 3
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ 4
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ 5
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ 6
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ 7