База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК65.2 У 677)
Библиографическое описание: Управление брендом : учебно-методический комплекс [для для студентов по напр. подготовки 080200.62 «Менеджмент», профилей: 080200.62.00.04 «Маркетинг», 080200.62.01.07 «Управление малым бизнесом», 080200.62.00.13 «Менеджмент организации», 080200.00.13 «Менеджмент организации», 080200.00.07 «Управление малым бизнесом»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики ; сост. В. В. Вингерт. - Электрон. текстовые данные (самораспаковывающийся архив; 599 Кб). - Красноярск : СФУ, 2015. - (Электронная библиотека СФУ. Учебно-методические комплексы дисциплин в авторской редакции). - Загл. с титул. экрана. - Текст : электронный.
Аннотация: Учебно-методический комплекс дисциплины предназначен для студентов направления подготовки 080200.62 «Менеджмент», профилей: 080200.62.00.04 «Маркетинг», 080200.62.01.07 «Управление малым бизнесом», 080200.62.00.13 «Менеджмент организации», 080200.00.13 «Менеджмент организации», 080200.00.07 «Управление малым бизнесом».
Год издания: 2015
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет, Институт управления бизнес-процессами и экономики (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Ключевые слова: бренд, стратегия брендинга, маркетинговые исследования, сегментирование рынка, умкд - 2015
Рубрики: Менеджмент / Маркетинг / УМКД
Классификационные коды: ББК 65.291.34я73, ГРНТИ 06
Статистика выдачи: Всего: 9
Содержание
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
- КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ