Маркетинговыеисследования:методология и анализ: учебно-методическийкомплекс [длямагистрантов напр.080500.68 … Якимова Екатерина Андреевна2014 год

Маркетинговые исследования: методология и анализ : учебно-методический комплекс [для магистрантов напр. 080500.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080500.68.25 «Маркетинг»]
электронный учебно-методический комплекс

Содержание

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
  • КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ
  • ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
  • КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ