Маркетинговыеисследования :учеб.-метод. комплекс[для студентов напр.100700.62 «Торговоедело», профиль100700.62.02 … Юшкова Людмила ВалерьевнаЩербенко Ева СтаниславовнаСуслова Юлия Юрьевна2014 год

Маркетинговые исследования : учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. 100700.62 «Торговое дело», профиль 100700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности»]
электронный учебно-методический комплекс

Содержание

  • Рабочая программа дисциплины
  • Организационно-методические указания
  • Учебно-методическое пособие для выполнения курсовой работы
  • Учебно-методическое пособие для практических занятий
  • Курс лекций
  • Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы
  • Контрольно-измерительные материалы