Маркетинговые исследования : учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. 100700.62 «Торговое дело», профиль 100700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности»]
База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК 65.29 М266)
Библиографическое описание:Маркетинговые исследования : учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. 100700.62 «Торговое дело», профиль 100700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности»] / Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т ; сост.: Л. В. Юшкова, Е. С. Щербенко, Ю. Ю. Суслова. - Электронные текстовые данные (самораспаковывающийся архив; 7,9 Мб). - Красноярск : СФУ, 2014. - (Электронная библиотека СФУ). - Загл. с титул. экрана. - Изд. № 2014-1626. - Текст : электронный.
Аннотация:Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинговые исследования» включает рабочую программу, организационно-методические указания, учебно-методическое пособие для выполнения курсовой работы, учебно-методическое пособие для практических занятий, курс лекций, учебно-методическое пособие для самостоятельной работы и контрольно-измерительные материалы. Предназначен для студентов направления подготовки 100700.62 «Торговое дело», профиль 100700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности». Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения.