База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК 65.26 Т502)
Библиографическое описание:Товарная политика в маркетинге : учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. 080200.62.04 «Менеджмент», профиль «Маркетинг»] / Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т ; сост.: Е. С. Щербенко, Л. В. Юшкова, О. С. Веремеенко. - Электронные текстовые данные (самораспаковывающийся архив; 14 Мб). - Красноярск : СФУ, 2014. - (Электронная библиотека СФУ). - Загл. с титул. экрана. - ISBN 978-5-7638-3070-5. - Изд. № 2014-1625. - Текст : электронный.
Аннотация:Учебно-методический комплекс по дисциплине «Товарная политика в маркетинге» включает рабочую программу, организационно-методические указания, учебно-методическое пособие для практических занятий, учебно-методическое пособие (деловые игры), курс лекций, учебно-методическое пособие для самостоятельной ра-боты, контрольно-измерительные материалы и презентации. Предназначен для студентов направления 080200.62.04 «Менеджмент», профиль «Маркетинг». Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения.