Журнал практического психолога : научно-практический журнал. 2017 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Предисловие. — С. 3-4М. И. Ткаченко
- Давайте познакомимся! Преподаватели, супервизоры и терапевты ВШГТ о себе и своей работе. — С. 5-16М. Ткаченко [и др.]
- Пересмотр работы с группами в рамках гештальт-терапии: феноменологический подход. — С. 17-47M. A. Fairfield
- Обучение групповой терапии: совместимы ли в нем полевая и стадийная модели группового процесса. — С. 48-56И. Булюбаш
- Становление профессиональной идентичности гештальт-терапевта: этапы, кризисы, опоры. — С. 57-69Л. Арефьева
- Жизненные ценности и мотивация участников программ профессиональной подготовки по гештальт-терапии в динамике профессионального развития. — С. 70-84И. Булюбаш
- Механизмы формирования стыда и стратегии работы гештальт-терапевта по восстановлению контакта. — С. 85-102И. Булюбаш, Н. Пугач
- Перенос (трансфер). — С. 103-111Н. Пугач
- Контакт на границе жизни и смерти: особенности психотерапевтической работы с пациентами, страдающими боковым амиотрофическим склерозом. — С. 112-123О. Орлова
- Организация пограничного опыта и особенности терапевтической работы с ним. — С. 124-135Т. Пудова
- Дефицит в изобилии. — С. 136-141Ю. Кондратьева
- Современные подходы к исследованию агрессивного поведения ребенка. — С. 142-147Н. Румянцева
- Ограничения и ресурсы терапевтической работы по Skype. — С. 148-154М. Рогальская
- Сказка как творческий метод работы с семьей в гештальт-подходе. — С. 155-158Е. Кулакова
- Гештальт-подход в групповой работе с симптомами тяги при химической зависимости. — С. 159-174Н. Прошкин
- Тревога и паника. Рубрика "Студенческие рефераты". — С. 175-191Е. Ульянов
- Фрагменты. Терапевтические истории. — С. 192-198И. Булюбаш