Библиографическое описание:Ильенкова, Каролина Михайловна. Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании / К. М. Ильенкова, В. П. Неганова. - (Письма в редакцию). - Текст : непосредственный // Журнал экономической теории. - 2019. - Т. 16, № 3. - С. 581-586 : табл. - Библиогр.: с. 585. - ISSN 2073-6517.
Аннотация:Рассмотрены имеющиеся точки зрения относительно дефиниции ассортиментной политики, сформулированы элементы, определяющие эффективное формирование ассортиментной политики, систематизированы подходы к определению ассортиментной политики. Выявлено, что в научной литературе предложена единственная методика реализации ассортиментной политики, которая соответствует тенденциям рынка и содержит в себе основы как традиционного маркетинга, так и маркетинга взаимоотношений и когнитивного маркетинга.