Журнал экономической теории. 2018 г. Том 15. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Экономическая теория информации: коррекция классических аксиом потребительского поведения. — С. 1-13О. С. Сухарев
- Процессы создания ценности в современной маркетинговой теории. — С. 14-22С. А. Неганов
- Модели теории медиапланирования и риски неэффективного размещения рекламы. — С. 23-38Г. А. Шматов
- Особенности измерения ценовых пузырей на экспериментальных финансовых рынках: разделение переоценки и недооценки актива. — С. 39-48Д. А. Гладырев
- Влияние образования на оплату труда в современной российской экономике. — С. 49-56А. Н. Жуков [и др.]
- Оценка финансовой устойчивости территорий на основе показателей системы территориальных счетов. — С. 57-65Е. А. Захарчук, А. Ф. Пасынков
- Регулирование трудовой миграции (региональный аспект). — С. 66-75Л. М. Низова, Е. А. Андреева
- Влияние вузов на ускорение индустриального развития экономики старопромышленного региона. — С. 76-83Ю. Г. Мыслякова
- Разработка и внедрение социальных инноваций в гражданском обществе. — С. 84-95А. Ю. Веретенникова, Ж. К. Омонов
- Коллектив генерации знаний как объект междисциплинарного научного исследования. — С. 96-106Д. М. Кочетков
- К. Маркс: возможности и пределы классового и воспроизводственного подходов. — С. 107-119Е. П. Дятел
- Экономика пуритан: солидарность против стяжательства. — С. 120-132В. Б. Студенцов
- Типология информационных потоков производственного предприятия. — С. 133-135М. В. Власов, А. В. Носова
- Матрица форм оппортунизма работников предприятий ракетно-космической промышленности. — С. 136-139Е. В. Ерш
- Теоретические аспекты развития института оценки регулирующего воздействия в России. — С. 140-144Н. Н. Сарычева
- Проблематика социально-инновационного развития экономических процессов. — С. 145-149А. А. Сафронова
- Диагностика институциональной среды локальных общественных благ. — С. 150-155Е. А. Севастьянова
- Маркетинговое исследование стратегий развития муниципальных районов. — С. 156-160В. М. Седельников
- Типология информационных ресурсов производственного предприятия в условиях цифрового общества. — С. 161-165К. А. Семячков, Ю. А. Москаленко
- Основные факторы сетевого взаимодействия. — С. 166-171В. Л. Симонова, М. А. Максимчик