Библиографическое описание:Мешкова, К. М. Территориальный принцип использования товарного знака в сети Интернет / К. М. Мешкова. - (Международное право). - Текст : непосредственный // Законодательство. - 2012. - № 5. - С. 58-66. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 66 (10 назв.). - ISSN 1681-8695.
Аннотация:Товарные знаки все чаще используются в сети Интернет. Надлежащим образом зарегистрированный в одной стране товарный знак обычно рассматривается как независимый от знаков, зарегистрированных в других странах. Между тем использование товарного знака правообладателями, которые зарегистрировали идентичные товарные знаки в различных юрисдикциях, в силу глобального экстерриториального характера сети Интернет приводит к появлению международно-правовых судебных споров в данной сфере. В статье рассмотрены подходы к разрешению конфликтов, вызванных использованием товарных знаков в сети Интернет, на примерах судебной практики Франции, США, Австралии и ЕС.