Высшее образование сегодня. 2021 г. № 9/10выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Будущее университетов и университеты будущего. — С. 2-14Карамурзов Б. С., Горячко В. В., Зернов В. А.
- Перспективы развития международных программ российских вузов в условиях дистанционного обучения. — С. 15-22Арсеньев Д. Г., Коваленко Т. И., Краснощеков В. В.
- Когнитивная природа личностной беспомощности: феноменологически близкие категории. — С. 23-28Сманов Д. А.
- Развитие критического мышления как способ преодоления формирования упрощенного мышления в эпоху цифровизации образования. — С. 29-33Киреева Н. В., Чудинова Е. В.
- Преподавание психологии как обязательного предмета в вузе. Проблемы и решения. — С. 34-38Крушельницкая О. И.
- К вопросу развития soft skills у преподавателей вуза, работающих со студентами с ОВЗ по слуху. — С. 39-45Лернер И. М., Файзуллин Р. Р., Одинцов В. В. [и др.]
- Особенности внедрения информационных технологий в процесс преподавания некоторых разделов вещественного анализа. — С. 46-49Махина Н. М., Беднаж В. А., Ермакова Д. С.
- Анализ особенностей дистанционного формата обучения химии в вузе. — С. 50-55Харина Г. В., Мирошникова Е. Г.
- Обучение употреблению глаголов движения в отвлеченном значении в различных функциональных стилях на продвинутом этапе изучения русского языка иностранными студентами. — С. 56-60Шарова А. А.
- Взаимосвязь социально-психологических, индивидуально-личностных установок и эмоциональных характеристик в профиле личности террористов. — С. 61-68Идрисов К. А., Хажуев И. С.
- Социально-психологическая характеристика факторов суицидального риска военнослужащих. — С. 69-73Корчагин В. В.
- Модель формирования культуры безопасности у младших школьников. — С. 74-81Тимофеева Л. Л.
- Образование у древнего человека. К обоснованию палеопедагогики. — С. 82-88Хуторской А. В.
- Проблемы онлайн-обучения в высшем профессиональном образовании Китая во время пандемии Covid-19. — С. 89-93У Линь