Библиографическое описание:Белобрагин, Виталий Викторович. Проблемы социальной психологии управления имиджем в музыкальной индустрии / Белобрагин В. В. - (Культура и язык). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 7/8. - С. 75-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (10 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация:Рассмотрены социально-психологические проблемы управления имиджем в музыкальной индустрии. Предложен теоретический анализ категорий: "управление", "функции управления", "социальное управление", "психология управления", "музыкальная индустрия", "имидж", "управление имиджем". Отмечено, что важными проблемами являются: управление потребительской аудиторией; выбор социально-психологических механизмов воздействия на предпочтения аудитории музыкальной индустрии; создание и функционирование необходимого как персонального, так и корпоративного имиджа; управление социально-психологическим климатом внутри творческого коллектива.
Ключевые слова:музыкальная индустрия, музыкальная культура, имидж, управление имиджем, социальное управление, психология управления, социальная психология управления, потребительская аудитория, управление потребительской аудиторией