Библиографическое описание:Макарова, Инна Анатольевна. Взаимосвязь мотивации обучения и самооценки студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях высшего учебного заведения / Макарова И. А., Иванова Е. А., Клемес В. С. - (Инклюзивное образование). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 7/8. - С. 48-55 : фот. - Библиогр.: с. 54-55 (17 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация:Рассмотрена проблема развития мотивации обучения и самооценки студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях вуза. Представлены результаты исследования по выявлению взаимосвязи мотивации обучения и самооценки студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в различных линиях жизни.